switch to English

— «Пусть Говорят!»
Андрей Мешков, Москва, май 2011.

В современном мире реклама является далеко не только так называемым «двигателем торговли». Она вторгается во все сферы деятельности человека, начиная с профессиональной занятости, творчества, заканчивая различными видами отдыха и развлечений.

Данное положение вещей обусловлено потребительским отношением к окружающей действительности, людям и жизни в целом, а также желанием казаться, а не быть самими собой. Это и неудивительно, ведь с телевизионных экранов долгие десятилетия глядят ухоженные и шикарно одетые «звезды», глянцевые журналы пестрят яркими фотографиями изысканных интерьеров, а рекламные плакаты уверяют, что жизнь наша в корне изменится с момента приобретения нового товара или услуги. Редкий обыватель может противостоять такому информационному напору, особенно, если рядом жена, которая «просто уже не может носить эти сапожки», купленные месяц назад, а дети постоянно дергают за рукава.

Рекламное сообщение правит миром по одной простой причине — оно не предполагает ответа. Но мы попытаемся изменить ситуацию…

В рамках данной работы автор воссоздает привычное, характерное для городской среды, рекламное окружение, слегка увеличивая концентрацию визуальных образов, как бы прогнозируя развитие наружной (печатной) рекламы, с одной лишь разницей: у зрителя теперь есть возможность ответа!

Текст: Игорь Поносов.

http://thewallproject.ru/files/gimgs/37_img8557web.jpg